Прокуратурой Выборгского района Санкт-Петербурга приняты меры в связи с выявленным фактом нарушения порядка рассмотрения обращений граждан. 13.12.2021
Прокуратурой района проведена проверка по обращению Валуевой Л.А. о несвоевременном получении ответа из ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» филиала «Единый расчетный центр» на ранее направленное обращение.
В ходе проверки установлено, что 26.07.2021 и 30.08.2021 заявитель обратился в ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» филиала «Единый расчетный центр» с заявлением о предоставлении информации о начислении платы за жилищно-коммунальные услуги по водоснабжению ввиду несогласия с начисленными пенями. Согласно вышеуказанным требованиям закона ответы на данные обращения должны были быть направлены не позднее 25.08.2021 и 29.09.2021 соответственно.
В нарушение требований законодательства о порядке рассмотрения обращений граждан, Правила предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов ответ на обращение заявителя ГУП «Водоканал Санкт-Петербурга» филиала «Единый расчетный центр» направлен только 08.11.2021, то есть с нарушением установленного законом срока.
В связи с выявленными нарушениями руководителю СПб ГУП РЭП «Прогресс». внесено представление об устранении допущенных нарушений и недопущению их впредь, по результатам рассмотрения которого виновное лицо привлечено к дисциплинарной ответственности в виде выговора.
Прокурор района
старший советник юстиции П.А. Данилов