ПРОТИВОДЕЙСТВИЕ КОРРУПЦИИ

УВАЖАЕМЫЕ ГРАЖДАНЕ!

В целях урегулирования конфликта интересов, способного привести к причинению вреда законным интересам граждан, организаций, общества, муниципального образования в Местной Администрации МО МО № 15 сформирована Комиссия по урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе.

Письменные обращения по направлению деятельности комиссии, а также сообщения о фактах проявления коррупции вы можете направлять по почтовому адресу: Сиреневый бульвар, д. 18, к.1, лит.А, Санкт-Петербург, 194352; адресу электронной почты: mo15@nevalink.net или зарегистрировать у секретаря Местной Администрации.

Независимая антикоррупционная экспертиза нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов

  • независимая экспертиза проектов муниципальных нормативных правовых актов   может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств;
  • срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, указывается при размещении проекта нормативного правового акта;
  • по результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в Местную Администрацию МО МО № 15 по адресу: 194352, Санкт-Петербург, Сиреневый бульвар, д.18, корп.1, лит.А.
  • заключение о результатах независимой антикоррупционной экспертизы подлежит обязательному рассмотрению в срок не более 14 дней.
  • по итогам рассмотрения заключения о результатах независимой антикоррупционной экспертизы лицу или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется ответ с указанием принятого решения.

 

Проекты Решений на антикоррупционную экспертизу

"Проекты Решений Муниципального Совета на антикоррупционную экспертизу"

1    2

Проекты Постановлений на антикоррупционную экспертизу

Здесь текст о документах в подразделе "Проекты Постановлений на антикоррупционную экспертизу"

1    2    3

Протоколы комиссии

Здесь текст о документах в подразделе "Протоколы комиссии"

1    2

Сведения о доходах/расходах

Здесь текст о документах в подразделе "Сведения о доходах/расходах"

 

1. Что такое коррупция?

Коррупцией считается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершение указанных деяний от имени или в интересах юридического лица.

Коррупция  — это злоупотребление государственной властью для получения выгоды в личных целях.

К коррупционным деяниям относятся следующие преступления: злоупотребление служебным положением (статьи 285 и 286 Уголовного кодекса Российской Федерации, далее - УК РФ), дача взятки (статья 291 УК РФ), получение взятки (статья 290 УК РФ), злоупотребление полномочиями (статья 201 УК РФ), коммерческий подкуп (статья 204 УК РФ), а также иные деяния, попадающие под понятие "коррупция", указанное выше.

2. Что такое противодействие коррупции?

Противодействие коррупции  — деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

3. Какую ответственность несет лицо, сообщившее о факте коррупции, если этот факт не будет доказан?

Ответ: «Конституция Российской Федерации предоставляет гражданам возможность направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы и органы местного самоуправления, в том числе о коррупционных правонарушениях, на решения и действия (бездействие) должностных лиц этих и других органов.

Праву граждан в данном случае корреспондирует обязанность органов публичной власти гарантировать, что заявитель не подвергнется преследованию в связи с высказанными в сообщении жалобами, замечаниями и предложениями.

Для органов власти обращения граждан являются важнейшим источником информации, необходимой для принятия качественных решений, своевременного реагирования на коррупционные проявления.

В случае, если гражданин указал в сообщении заведомо ложные сведения, расходы, понесенные в связи с рассмотрением сообщения государственные и другие органы, а также должностные лица, могут взыскать с заявителя по решению суда.

Кроме того, за заведомо ложный донос о совершенном преступлении и клевете предусмотрена уголовная ответственность».

4. Какова ответственность за коррупционные правонарушения?

Ответ: "Как социальное явление коррупция достаточно многолика и многогранна. Коррупция проявляется в совершении:

- преступлений коррупционной направленности (хищение материальных и денежных средств с использованием служебного положения, дача взятки, получение взятки, коммерческий подкуп и т.д.);

- административных правонарушений (мелкое хищение материальных и денежных средств с использованием служебного положения, нецелевое использование бюджетных средств и средств внебюджетных фондов и другие составы, подпадающие под составы Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях);

- дисциплинарных правонарушений, т.е. использовании своего статуса для получения некоторых преимуществ, за которое предусмотрено дисциплинарное взыскание;

- запрещенных гражданско-правовых сделок (например, принятие в дар или дарение подарков, оказание услуг госслужащему третьими лицами).

За совершение коррупционных правонарушений граждане несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы».

5. Каков порядок обращения граждан по фактам коррупции?

Ответ: "Важными мерами по профилактике коррупции являются формирование в обществе нетерпимости к коррупционным проявления, а также неотвратимость ответственности за совершение подобного рода правонарушений.

В законодательстве о противодействии коррупции закреплена обязанность, согласно которой государственный или муниципальный служащий обязан уведомлять представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы обо всех случаях обращения к нему каких-либо лиц в целях склонения его к совершению коррупционных правонарушений.

Уведомление о фактах обращения в целях склонения к совершению коррупционных правонарушений, является должностной (служебной) обязанностью государственного или муниципального служащего, а невыполнение этого требования законодательства является правонарушением, влекущим его увольнение с государственной или муниципальной службы либо привлечение его к иным видам ответственности.

Государственный или муниципальный служащий, уведомивший представителя нанимателя (работодателя), органы прокуратуры или другие государственные органы о фактах обращения в целях склонения его к совершению коррупционного правонарушения, о фактах совершения другими государственными или муниципальными служащими коррупционных правонарушений, непредставления сведений либо представления заведомо недостоверных или неполных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, находится под защитой государства.

Порядок уведомления представителя нанимателя (работодателя) о фактах обращения в целях склонения государственного или муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений, перечень сведений, содержащихся в уведомлениях, организация проверки этих сведений и порядок регистрации уведомлений определяются ведомственными нормативными правовыми актами.

Кроме того, о фактах коррупции граждане могут сообщить в государственные и муниципальные органы в порядке, установленном Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", а в правоохранительные органы в соответствии с требованиями Уголовно-процессуального кодекса Российской Федерации.

  • Скачать Прокуратура информирует:В Выборгском районе за получение взятки осужден сотрудник правоохранительных органов.22.12.17

    В Выборгском районе за получение взятки осужден сотрудник правоохранительных органов

    Выборгским районным судом Санкт – Петербурга 18 декабря 2017 вынесен обвинительный приговор по уголовному делу в отношении старшего государственного инспектора безопасности дорожного движения ОГИБДД УМВД России по Выборгскому району г.Санкт-Петербурга Колмакова Сергея Юрьевича. Он признан виновным в совершении преступления, предусмотренного ч.3 ст. 290 УК РФ, то есть в получении должностным лицом лично взятки в виде денег и иного имущества в значительном размере за совершение действий и незаконного бездействия.

    Колмаков С.Ю., являясь должностным лицом правоохранительных органов, лично получил от генерального директора ООО «Люкс Марин» Родионовой К.Ю. взятку в виде денег в размере 50000 рублей и бутылку коньяка в подарочной упаковке за сокрытие факта совершения преступления, предусмотренного ч.3 ст.327 УК РФ, а также прекращение производства по делу об административном правонарушении.

    С учетом позиции государственного обвинителя, суд признал Колмакова С.Ю. виновным в инкриминируемом ему преступлении и назначил наказание в виде штрафа в размере 650000рублей, с лишением права занимать любые должности в органах государственной власти РФ, связанные с выполнением функций представителя власти, сроком один год.

  • Скачать Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу информирует. 15.09.17

    В целях правового просвещения населения Санкт-Петербурга Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации по Санкт-Петербургу информирует:

    1.Что такое коррупция и какие действия характеризуют данный термин?

    Определение понятия «коррупция» содержится в Федеральном законе от 25.12.2008 № 273-ФЭ «О противодействии коррупции».

    Коррупцией считается злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами, а также совершенные вышеуказанные деяния от имени или в интересах юридического лица.

    К коррупционным деяниям относятся следующие преступления: ст. 201 «Злоупотребление полномочиями» - до 10 лет лишения свободы; ст. 204 «Коммерческий подкуп» - до 3 лет лишения свободы; ст. 285 «Злоупотребление должностными полномочиями» - до 3 лет лишения свободы; ст. 286 «Превышение должностных полномочий» - до 3 лет лишения свободы; ст. 290 «Получение взятки» - до 15 лет лишения свободы; ст. 291 «Дача взятки» - до 15 лет лишения свободы; ст. 291.1 «Посредничество во взяточничестве» - до 12 лет лишения свободы; ст. 291.2 «Мелкое взяточничество» - до 4 лет лишения свободы; ст. 304 «Провокация взятки» - до 5 лет лишения свободы, а также иные деяния, попадающие под понятие «коррупция», указанные выше.

    2.Какие предусмотрены законодательством Российской Федерации меры по профилактике коррупции?

    В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-Ф3 «О противодействии коррупции» профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер: формирование в обществе нетерпимости к коррупционному поведению; антикоррупционная экспертиза правовых актов и их проектов; рассмотрение в федеральных органах государственной власти, органах государственной власти субъектов Российской Федерации, органах местного самоуправления, других органах, организациях, наделенных федеральным законом отдельными государственными или иными публичными полномочиями, не реже одного раза в квартал вопросов правоприменительной практики по результатам вступивших в законную силу решений судов, арбитражных судов о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) указанных органов, организаций и их должностных лиц в целях выработки и принятия мер по предупреждению и устранению причин выявленных нарушений; предъявление в установленном законом порядке квалификационных требований к гражданам, претендующим на замещение государственных или муниципальных должностей и должностей государственной или муниципальной службы, а также проверка в установленном порядке сведений, представляемых указанными гражданами; установление в качестве основания для освобождения от замещающей должности и (или) увольнения лица, замещающего должность государственной или муниципальной службы, включенную в перечень, установленный нормативными правовыми актами Российской Федерации, с замещаемой должности государственной или муниципальной службы или для применения в отношении его иных мер юридической ответственности непредоставления им сведений либо предоставления заведомо недостоверных или неполых сведений о своих доходах, расходах, имуществе и обязательствах имущественного характера, а также представление заведомо ложных сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга)  и несовершеннолетних детей; внедрение в практику кадровой работы федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления правила, в соответствии с которым длительное, безупречное и эффективное исполнение государственным или муниципальным служащим своих должностных обязанностей должно в обязательном порядке учитываться при назначении его на вышестоящую должность, присвоении ему воинского чина или специального звания, классного чина, дипломатического ранга или при его поощрении; развитие институтов общественного парламентского контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции.

  • Скачать Прокуратура информирует: «Горячая линия» по вопросам нарушения законодательства Российской Федерации о противодействии коррупции. 24.08.17

    В прокуратуре Выборгского района 25.08.2017 в период с 10.00 до 15.00 будет проводиться «горячая линия» по вопросам нарушения законодательства о противодействии коррупции.

    О фактах нарушения закона о противодействии коррупции и преступлениях коррупционной направленности просим Вас обращаться по телефону: 542-66-48.

  • Скачать Противодействие коррупции – приоритетная задача ПФР. 03.07.17

    Коррупция подрывает авторитет государственных органов, дискредитирует его деятельность, нарушает принцип построения правового государства и демократического развития. Именно поэтому борьба с этим негативным явлением была и остается одним из важнейших направлений деятельности Пенсионного фонда Российской Федерации.

    Для предотвращения коррупции предпринимаются меры по предупреждению и недопущению коррупционных проявлений, ведется работа по воспитанию нетерпимости среди сотрудников ПФР.

    Повышению морального облика работников Пенсионного фонда способствует регулярный инструктаж, направленный на разъяснение положений законодательства Российской Федерации по противодействию коррупции.

    Кроме того, в целях профилактики и пресечения коррупционных проявлений в  Отделении и территориальных Управлениях ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области созданы комиссии, которые проводят работу по предотвращению конфликтов интересов у сотрудников, а также рассматривают обращения граждан о коррупционных правонарушениях. В 2017 году состоялось 32 заседания комиссий, к 3 работникам применены меры дисциплинарной ответственности.

    Не остается без внимания и назначение пенсии и иных социальных выплат сотрудникам системы ПФР и их родственникам, в 2017 году было организовано и проведено 49 проверок. Нарушений не выявлено. Все проводимые мероприятия носят системный характер  и проводятся регулярно.

  • Скачать Прокуратура разъясняет: «Противодействие коррупции». 05.05.17

    Противодействие коррупции является одной из приоритетных задач государственной политики и важнейшим направлением деятельности органов прокуратуры Российской Федерации, которым отводится центральное место в реализации антикоррупционного законодательства и обеспечении его неукоснительного соблюдения.

    От решения задачи противодействия коррупции во многом зависит реализация национальных интересов России во всех сферах общественной жизни. В современных условиях коррупция носит не только системный, но и системообразующий характер и представляет серьезную угрозу национальной безопасности. Коррупционные деяния приводят к прямому нарушению конституционных прав человека, например, на равный доступ к государственной службе, охрану здоровья и медицинскую помощь, образование. В результате коррупционной деятельности неэффективно распределяются средства государственного бюджета, нарушается механизм рыночной конкуренции; в выигрыше оказывается не тот, кто конкурентоспособен, а тот, кто смог получить преимущества обходным путем с помощью отлаженных коррупционных механизмов. Многогранность проблем, порождаемых коррупцией, диктует необходимость системного подхода к организации противодействия ей.

    Важная роль в реализации правовых средств борьбы с коррупцией принадлежит прокуратуре, осуществляющей надзор за соблюдением Конституции Российской Федерации и исполнением законов. Согласно п. 6 ст. 5 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции» Генеральный прокурор Российской Федерации и подчиненные ему прокуроры в пределах своих полномочий координируют деятельность органов внутренних дел Российской Федерации, органов федеральной службы безопасности, таможенных органов Российской Федерации и других правоохранительных органов по борьбе с коррупцией и реализуют иные полномочия в области противодействия коррупции, установленные федеральными законами.

    Органы прокуратуры активно участвуют в исполнении документов стратегического планирования, посвященных вопросам противодействия коррупции. В частности, в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 01.04.2016 г. № 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016-2017 годы» органы прокуратуры должны особое внимание обратить на вопросы предупреждения коррупционных преступлений.

    Борьба с коррупцией является приоритетной задачей прокуратуры Российской Федерации, что нашло отражение в приказе Генерального прокурора Российской Федерации от 29.08.2014 № 454 «Об организации прокурорского надзора за исполнением законодательства о противодействии коррупции», других организационно-распорядительных актах, конкретизирующих задачи органов прокуратуры в данной сфере.

    В рамках борьбы с коррупцией прокуратура Российской Федерации реализует свои функции, как в системе уголовного правосудия, так и за ее пределами. Прокуроры вносят существенный вклад в борьбу с коррупционными преступлениями, осуществляя уголовное преследование, надзор за исполнением законов при расследовании таких преступлений, обеспечивая координацию деятельности правоохранительных органов, поддерживая государственное обвинение.

     

     

     

     


     

     

  • Скачать Прокуратура информирует! Мужчине вынесен приговор за дачу взятки «за друга».

    Мировым судьей судебного участка № 21 Санкт-Петербурга вынесен обвинительный приговор по уголовному делу в отношении Х. Он обвинялся в совершении преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 291.2 УК РФ (дача взятки лично в размере, не превышающем десяти тысяч рублей). Суд установил, что Х., находясь в помещении дежурной части отдела полиции, передал участковому уполномоченному взятку в виде денег в размере 8 тыс. рублей за освобождение его друга из камеры для задержанных. Х. полностью признал свою вину. С учетом позиции государственного обвинителя прокуратуры Выборгского района, суд признал подсудимого виновным в инкриминируемом преступлении и назначил наказание в виде штрафа в размере 5 тыс. рублей.

  • Скачать Подарок может привести к увольнению!

    В соответствии с письмом заместителя Министерства труда и социальной защиты РФ от 05.12.2016 № 18-0/10/В-9109 А.А. Черкасова и в предверии новогодних и рождественских праздников Комитет государственной службы и кадровой политики Администрации Губернатора Санкт-Петербурга обращает внимание на наличие законодательного запрета на дарение и получение подарков. Положения антикоррупционного законодательства и Гражданского кодекса РФ содержат запрет на дарение лицам, замещающим государственные и муниципальные должности, государственным и муниципальным служащим, работникам отдельных организаций, и на получение ими подарков в связи с выполнением служебных (трудовых) обязанностей. При этом подарки, предусмотренные законодательством, рассматриваются как исключительный случай (полученные в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями), не принадлежат одаряемому, а признаются собственностью Санкт-Петербурга или муниципальной собственностью и подлежат передаче по акту в орган, в котором он замещает должность. Воспользоваться полученными подарками указанные лица могут только после их выкупа. В этой связи, затраты, в том числе из федерального бюджета, произведенные на заказ (приобретение) подарков, планируемых к вручению, являются нецелесообразными. Получение соответствующим лицом подарка не в связи с протокольными мероприятиями, со служебными командировками и с другими официальными мероприятиями является нарушением запрета, создает условия для конфликта интересов, ставя под сомнение объективность принимаемых им решений, а также влечет ответственность, предусмотренную законодательством, вплоть до увольнения в связи с утратой доверия, а вслучае, когда подарок расценивается как взятка - уголовную ответственность.

  • Скачать В ПФР без коррупции.

    Вопросы противодействия коррупции и соответствия требованиям антикоррупционного законодательства являются одними из приоритетных для государственных органов, в том числе и для Пенсионного фонда Российской Федерации.

    Отделение ПФР по Санкт-Петербургу и Ленинградской области проводит профилактику коррупционных проявлений.

    За 9 месяцев 2016 года было проверено более 2 тыс. пенсионных дел об отказе в назначении пенсии и более 2,5 тыс. пенсионных дел нового назначения пенсии. Не остается без внимания и назначение пенсии сотрудникам системы ПФР и их родственникам. Организована и проведена проверка 169 решений о назначении пенсии и иных социальных выплат. Нарушений не выявлено.

    Все проводимые мероприятия носят системный характер и проводятся регулярно. За 9 месяцев 2016 года состоялось 61 заседание Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению и урегулированию конфликтов интересов (зафиксирован один случай конфликта интересов), к 8 работникам применены меры дисциплинарной ответственности и один работник был уволен за утрату доверия.

    Кроме того, проведено 12 комплексных ревизий, мероприятия антикоррупционной направленности, среди которых: лекции, сообщения, доклады, профессиональное обучение, тестирование на знание законодательства.

    Необходимо отметить, что вся деятельность ПФР по профилактике коррупционных проявлений в системе Пенсионного фонда Российской Федерации координируется с правоохранительными и иными государственными органами.

  • Скачать Прокуратура информирует: «Организация и генеральный директор оштрафованы за нарушение антикоррупционного законодательства».

    Прокуратура Выборгского района проверила соблюдение законодательства о противодействии коррупции ООО «Трансхолдинг» (такси «Таксовичкоф») в части соблюдения запретов и ограничений, установленных законом для федеральных государственных гражданских служащих.

    В ходе проверки установлено, что должностные лица организации в нарушение требований, предусмотренных ст. 12 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции», не представили информацию в отдел кадров прокуратуры Челябинской области о заключении трудового договора с бывшим федеральным государственным служащим в установленный законом срок.

    В связи с чем, прокуратура района возбудила 2 дела об административном правонарушении, предусмотренном ст. 19.29 КоАП РФ (незаконное привлечение к трудовой деятельности либо к выполнению работ или оказанию услуг государственного или муниципального служащего либо бывшего государственного или муниципального служащего).

    Постановлениями мирового судьи судебного участка № 22 Санкт-Петербурга Общество и генеральный директор организации признаны виновными в совершении этого правонарушения и им назначены наказания в виде административных штрафов в общей сумме 120 тыс. рублей.

     Прокурор района старший советник юстиции  Д.Г. Бурдов

  • Скачать О противодействии коррупции.

    О противодействии коррупции.

    Коррупция является существенной системной проблемой, характерной не только для России, но и для большинства стран мира. В этой связи одной из первостепенных задач в последние годы, поставленных на государственном уровне в России, стало противодействие коррупции.

     

  • Скачать СПЕЦИАЛЬНАЯ ЛИНИЯ «НЕТ КОРРУПЦИИ!»

    В соответствии со ст. 1 Федерального закона «О противодействии коррупции» коррупция – это:

    а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

    б) совершение деяний, указанных в п. «а», от имени или в интересах юридического лица

      

  • Скачать План мероприятий по противодействию коррупции

    «План по профилактике и противодействию коррупции во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципальный округ № 15 на 2016 - 2017 гг.»

  • Скачать РАСПОРЯЖЕНИЕ № 86.3 от 13.12.2013

    РАСПОРЯЖЕНИЕ № 86.3 от 13.12.2013 «Об утверждении плана мероприятий по противодействию коррупции в Местной Администрации Муниципального образования Муниципальный округ № 15 на 2014 - 2015  годы»

  • Скачать РЕШЕНИЕ № 12.6/5 от 30.07.2015

    РЕШЕНИЕ № 12.6/5 от 30.07.2015 «Об утверждении Положения о порядке сообщения муниципальными служащими и лицами, замещающими муниципальные внутригородского муниципального образования Санкт-Петербурга Муниципальный округ № 15 о получении подарка в связи с их должностным положением или исполнением ими служебных (должностных) обязанностей, сдаче и оценке подарка, реализации (выкупе) и зачислении средств, вырученных от его реализации»

  • Скачать РАСПОРЯЖЕНИЕ № 13.3/5 от 07.10.2015

    РЕШЕНИЕ № 13.3/5 от 07.10.2015 «О внесении изменений и дополнений в «Положение о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих МО МО № 15 и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службе»

  • Скачать РАСПОРЯЖЕНИЕ № 12.1 от 01.12.2014

    РАСПОРЯЖЕНИЕ № 12.1 от 01.12.2014 «О включении в состав комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих и урегулированию конфликта интересов на муниципальной службев МО МО № 15 муниципальных служащих»

  • Скачать РЕШЕНИЕ № 5.2/5 от 24.11.2014

    РЕШЕНИЕ № 5.2/5 от 24.11.2014 «Об утверждении Положения о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению муниципальных служащих Муниципального образования Муниципальный округ № 15 и урегулированию конфликта интересов»

  • Скачать РЕШЕНИЕ № 9.1/5 от 02.04.2015

    Решение № 9.1/5 от 02.04.2015 «Об утверждении  «Положения о порядке предоставления гражданами, претендующими на замещение должности муниципальной службы, а также лицами, замещающими муниципальные должности на постоянной основе и должности муниципальной службы во внутригородском муниципальном образовании Санкт-Петербурга Муниципальный округ № 15, сведений о своих доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также о доходах, расходах, имуществе и об обязательствах имущественного характера  своих супруга (супруги) и несовершеннолетних детей»

  • Скачать РЕШЕНИЕ № 82.1/4 от 28.02.2014

    Решение № 82.1/4 от 28.02.2014 «Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих муниципальные должности, должности муниципальной службы в Муниципальном Совете Муниципального образования Муниципальный округ № 15, в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования»

  • Скачать Постановление № 56.2 Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 56.2 от 12.11.2013                                                                           

    Об утверждении Порядка размещения сведений о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера лиц, замещающих должности муниципальной службы в Местной Администрации Муниципального образования Муниципальный округ № 15, в сети Интернет на официальном сайте органов местного самоуправления и предоставления этих сведений средствам массовой информации для опубликования

     

  • Скачать Распоряжение № 10.1 от 05.02.2013

    РАСПОРЯЖЕНИЕ № 10.1 от 05.02.2013                                                                            

    О порядке уведомления муниципальными служащими Местной Администрации Муниципального образования Муниципальный округ № 15 представителя нанимателя (работодателя) о намерении выполнять иную оплачиваемую работу

  • Скачать РЕШЕНИЕ № 13.4/5 от 07.10.2015

    Решение № 13.4/5 от 07.10.2015 «Об утверждении правил сообщения работодателем о заключении трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение в организации в течении месяца работ (оказание услуг) стоимостью более 100 тысяч рублей с гражданином, замещавшим должность муниципальной службы в МО МО № 15, включенную в перечень должностей муниципальной службы, утвержденный органами местного самоуправления МО МО № 15»

  • Скачать Постановление № 53.1 О перечень должностей муниципальной службы

    ПОСТАНОВЛЕНИЕ № 53.1 от 17.09.2010                                                                           

    О перечне должностей муниципальной службы   после замещения которых гражданин в течение двух лет после увольнения с муниципальной службы обязан при заключении трудовых договоров сообщать представителю нанимателя (работодателю) сведения о последнем месте своей службы

  • Скачать Распоряжение № 39.1 от 17.08.2010

    Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращений в целях склонения муниципального служащего к совершению коррупционных правонарушений

  • Скачать Распоряжение № 7.2 от 07.07.2010

    Об утверждении Порядка уведомления представителя нанимателя о фактах обращений в целях склонения муниципального служащего Муниципального Совета Муниципального образования Муниципальный округ № 15 к совершению коррупционных правонарушений